Дневник разработки "Нашей Вселенной" за апрель 2019

#Научно-образовательная и просветительская газета "Природа-Общество-Человек: ноосферное устойчивое ра

В последнее время было немало сложностей и трудностей, и разработка идёт медленнее, чем хотелось бы. Но, мы, разумеется, продолжаем.

В конце апреля и в начале мая мы провели много тестов.

О насущных планах.

Подготовка документов для одного из конкурсов помогла нам структурировать ближайшие планы и точнее определить, что делаем прямо сейчас, а что после запуска кампании на Бумстартере (попутно сделали новый ключевой образ проекта, пишите в комментариях, как он вам приглянулся).

Если коротко, то до Бумстартера надо сделать несколько обязательных шагов, например, внедрить третий квест в сборку. Возможно, механику инвентаря тоже сделаем в ближайшее время. Работа в этом направлении уже идёт.

Как водится, комментарии к слайдам.

Внедрение квестовой механики, диалогов, разработка основной ветки проекта в Unity: Валерий Дементьев (aka Оби Ван Валерий, программист-наше-всё).

Ключевой образ и иллюстрации к Точками Интереса: Алексей Борисов и Анастасия Кирк-Гагаринская.

Новые погодные эффекты: Александр Шурухин.

Концепт «Повелитель Бури»: Алексей Борисов, Сергей Глинкин, Анастасия Кирк-Гагаринская, Дмитрий Саяпин.

Эксперименты со скалами и иллюстрация IRRESISITBLE FACTOR для Blackfieldspace (а за одно и для игры, для 3-го эпизода): Алексей Борисов.

Работаем, друзья!