Общее дело движения Добра, Мечты и Победы и РКО

#Научно-образовательная и просветительская газета "Природа-Общество-Человек: ноосферное устойчивое ра

Взаимодействие общественных и государственных организаций по продвижению российской культуры, образования и русского языка

30.11.2021 состоялся всероссийский семинар совещание, на котором были рассмотрены вопросы продвижения российского образования, культуры, русского языка.

На прошедшем совещании, которое было организовано Федеральным народным советом, было представлено множество инициатив, проектов и направлений, которые в целом охватывают все стороны и грани продвижения российского образования, культуры и русского языка.

Русское Космическое Общество поддерживает инициативы гражданской и народной дипломатии в части продвижения наших цивилизационных, культурных и нравственных идеалов за рубеж. И, как сказал в своём выступлении Глава РКО Алексей Алексеевич Гапонов,

«Лучшей демонстрацией и популяризацией достижений за рубежом является их наличие. Как это было в 1961 году, когда не нужно было целенаправленно продвигать беспрецедентный прорыв нашего соотечественника Ю.А. Гагарина и всей советской науки, образования и культуры в космос. Это событие всем всё сказало за себя».

Так и сегодня, не исповедуя то - что проповедуешь, ничего никому продвинуть не получится. На «Семантическую экспансию» врагов России и русской, соборной цивилизации мы можем ответить лишь ассиметричными действиями - созиданием, творчеством, любовью. Да это трудно. Это невообразимо трудно, особенно в условиях, когда мир разорван. Когда война в каждом сердце. Но именно поэтому так важно сегодня, превозмогая себя и желание бить и разрушать себя, окружающих, врагов, начать по крупицам созидать на развалинах некогда великой страны и цивилизации русский мир.

Мы переболели капитализмом. Болезнь ещё агонизирует наше народное тело. Нашу государственность. Но это агония конца. Не за горами гармоничное соединённое Общим Делом будущее, которое чаим, за которое радеем. Построим такое общество, соберём державу, поведём за собой в космоноосферную даль, создадим Всемирный Космический Союз. Такая Россия нужна миру. Без такой России мира не будет.

Благодарим Федеральный народный совет, руководителя Общественно-государственного совета Русского Космического Общества Алексея Витальевича Войтенка и особенно сопредседателя оргкомитета ФНС, д.юр.н, профессора, академика РАЕН Бабичева Игоря Викторовича за проделанную работу и вклад в наше Общее дело ещё одного доброго плода.

Русское Космическое Общество поддерживает Декларации мира Федерального народного совета. Предлагаем ознакомиться с ней и принять данный посыл к сведению и учёту в работе.

  


 

ДЕКЛАРАЦИЯ МИРА

Мир спасётся гармонией. Именно гармония – проекция сакрального Добра на наш материальный мир – должна быть основой нашей жизни. Жизни каждого человека, семьи, сообществ, государств, цивилизаций, человечества.

Самой большой социальной системой природы, общества и человека являются локальные цивилизации. Для каждой из них характерны: 1) свой суперэтнос – народ; 2) своя традиция; 3) своё географическое месторазвитие. Эти три элемента должны совпасть и соединиться, чтобы сообщество наций стало цивилизацией.

Духовную и культурно-историческую основу локальной цивилизации составляет Традиция. Можно выделить три её сферы (В.В. Аверьянов, А.В. Смирнов): 1) духовное «ядро» Традиции – Полнота Добра, имеющая сакральный источник; 2) социо-культурная сфера: культурно-исторический тип народа (его «коды»), суперэтнический язык, своя смысловая логика, своя правовая и хозяйственно-экономическая системы, уровень производительности труда, свои особенности организации общества и государства, то есть своё понимание справедливости, солидарности, свободы и самоуправления; 3) сфера всеединства (всечеловечности) – то, чем цивилизация-традиция взаимодействует с другими цивилизациями и их Традициями.

Традиция (как и народ, и месторазвитие) – уникальны для каждой цивилизации. И.А. Ильин писал применительно к России: «У нас вся культура иная, своя, и притом потому, что у нас иной, особый духовный склад. У нас совсем иные храмы, иное богослужение, иная доброта, иная храбрость, иной семейный уклад; у нас совсем другая литература, другая музыка, театр, живопись, танец; не такая наука, не такая медицина, не такой суд, не такое отношение к преступлению, не такое чувство ранга, не такое отношение к нашим героям, гениям, царям. И притом наша душа открыта для западной культуры: мы её видим, изучаем, знаем и, если есть чему, то учимся у неё; мы овладеваем их языками и ценим искусство их лучших художников; у нас есть дар вчувствования и перевоплощения». И это можно сказать о каждой локальной цивилизации.

Сегодня в мире насчитывается 10-12 цивилизаций (некоторые из них формирующиеся): российская евразийская; североамериканская англо-саксонская; европейская (романо-германская); китайская; индская; японская; исламская, латиноамериканская, формирующиеся центрально-африканская и индо-китайская.

Сами государства являют собой два типа – государства-цивилизации и государства-нации. Государства-нации не самостоятельны в полной мере: они или входят в государства-цивилизации – федеративно либо конфедеративно, или находятся в их геополитической орбите.

Цивилизации как любые живые и целостные системы рождаются, взрослеют, входят в пору зрелости, стареют и умирают. Этот социальный организм тогда гармонично растёт, увеличивая сложность своего бытия, когда темп роста его полезной мощности (способности производить работу в единицу времени) увеличивается. В социально-экономической жизни работа проявляется как труд. Именно высокое качество и производительность труда отличает гармонично развивающуюся, устойчиво растущую цивилизацию от цивилизации нисходящей с нарастающим хаосом социальной энтропии.

Мы имеем основание полагать, что различные человеческие цивилизации по своей ценности являются равноправными. У всех есть свои преимущества и недостатки, сильные и слабые. В мире нет безупречной цивилизации и нет цивилизации без всякого достоинства. Цивилизации не различаются на высокую и низкую, хорошую и плохую. Однако, заметим, в технологическом и социально-экономическом плане при смене исторических циклов и направлений развития цивилизации могут быть авангардными, догоняющими и отстающими. Могут быть они также молодыми, зрелыми и старыми с разным уровнем и количеством составляющих их народ пассионарных личностей.

Тем не менее, должно принять как геополитический и международно-правовой принцип: локальные цивилизации равноправны в своей духовной полноте и культурно-исторической типизации. Оригинальность каждой и многоцветие их мирового ансамбля, духовное и культурно-историческое равноправие в геополитическом и международно-правовом аспекте, способность включать в себя – через присущее качество всеединства – элементы других цивилизаций делают возможным и необходимым их диалог и партнёрство в планетарном масштабе. Становятся основой для Общего дела человечества как многоцивилизационного целого, проявленного в гармонии разного.

Важно иметь в виду, что картина мира многоцивилизационного вписана в картину мира интеграционного. При этом необходимо различать два вида мировой интеграции: глобализм, претендующий на всеобщее доминирование, с одной стороны, и универсализм всечеловеческого единства, с другой.

Суть глобализма – выбор без выбора, где: либо признание того, что мир – всегда единственная цивилизация («развитая цивилизация Запада» или иная, могущая прийти ей на смену), а остальные народы просто находятся на разных стадиях восхождения к этой «суперцивилизации» (по ступенькам «дикость – варварство – цивилизация»), либо признание абсолютного доминирования одной цивилизации (государства) над всеми остальными (нехотя признавая при этом и наличие иных цивилизаций). При таком глобализационном подходе только одна всеохватывающая бытийная картина мира и сверхзадача признаётся верной идеологией. И это всегда идеология доминирующего государства.

Глобалистский центр силы возникает тогда, когда вследствие совокупности причин та или иная цивилизация резко вырывается вперёд и начинает своё расширяющееся развитие. При этом у неё может возникнуть соблазн глобальной экспансии при виде того, что многие государства-цивилизации развиваются медленнее и уступают ей в материальной мощи.

Но мы обязаны предупредить: любой онтологический проект, выплеснувшийся за геополитэкономические границы своей цивилизации и претендующий на всемирность, несёт другим цивилизациям, другим народам, в конечном счёте, Зло. Поскольку для того чтобы стать всемирным и как-бы общечеловеческим, он должен разрушить другие традиции (разрушив или деформировав, прежде всего, свою), их духовные ядра, меняя и деформируя их культурно-историческую сферу, содержащиеся в них добро и гармонию. Глобализм всегда селится и обустраивается на кладбище Традиций через духовную и культурно-историческую войну (которая в наше время получила название «гибридной»), а то и «горячую» с их народами.

Универсализм не претендует на подмену собой цивилизаций-традиций через их деформацию и уничтожение, напротив – гармонично складывается из элементов их всеединства и полноты их традиций, являя собой то коллективное достояние человечества – духовное, научное, технологическое и культурное, которое используется, пусть и не в равной мере, всеми цивилизациями. То есть универсализм человеческого всеединства – это средство, инструментарий, при этом цивилизации-традиции – субъекты, использующие данные средства на благо своего уникального развития и – через это – развития всего нашего многополярного мира. В таком универсализме как раз и проявляется вселенскость цивилизаций, элементы их всеобщности и связанности. Мир един и одновременно не един через своё многообразие.

Выбор между цивилизационными или глобалистскими смыслами и ценностями, то есть выбор между «моей Родиной» и «моим народом с его традицией» или выбор «гражданства мира» и глобалистской онтологии проходит через каждого человека. И не только человека. Выбор своей цивилизации, своего суперэтноса осуществляют порой целые этнические сообщества. И нередко выбор этот они отстаивают с оружием в руках (Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье, Донбасс).

Граждане могут менять цивилизационную принадлежность, ту, которая досталась им по рождению, а «цивилизационная ментальность», культурно-исторический код у гражданина, как выяснилось в процессе жизни, - иная. Смена гражданства и места жительства решает этот вопрос. И в этом не должно быть искусственных препятствий со стороны государства. Однако в связи с этим нуждается в уточнении феномен двойного гражданства и возможность этого. Двойное гражданство может быть понято и принято, если государства, предоставившие гражданство, принадлежат к одной цивилизации (как, к примеру, многие государства Европы между собой и государства англо-саксонского мира между собой). И необходимо осторожно подходить к возможности двойного гражданства в разных государствах-цивилизациях с их разными ценностными и целевыми задачами и возможностью локальных конфликтов между ними: такие граждане могут быть послами универсального всеединства цивилизаций, но могут быть и вовлечены в межцивилизационный конфликт одной из его сторон и на её стороне.

Мы готовы со всей ответственностью заявить: альтернативы единству многоцивилизационного мира – через диалог и партнёрство цивилизаций в логике Общего дела – не существует. Мировые войны развязывались (и будут пытаться развязываться) глобалистами и теми, кто на эту роль претендовал и претендует. Поэтому угроза всеобщему миру всегда исходила и исходит от них. Победить мировую войну может только гармоничное всеединство цивилизаций.

И ещё один существенный аспект: диалог и партнёрство как механизм гармоничного всеединства возможны тогда и между теми цивилизациями, которые движутся по пути созидания гармоничного интегративного строя. То есть между теми, кто различает добро и зло и политически привержен первому, кто ищет гармонию между своей традицией и мировыми универсалиями, гармонию между капиталом и трудом и их институтами, кто привержен справедливости, солидарности, свободе, самоуправлению, созиданию в добре как своим высшим цивилизационным ценностям и целям.

Действительно, трудно представить продуктивный и равноправный диалог между глобалистом, видящим себя хозяином мира, претендующим иметь право на всё, и теми, кто обустраивает и защищает свой мир, свои ценности, свою идентичность, свою достойную и суверенную жизнь, уважая и принимая другого, приверженного схожим с твоими по своему существу ценностям.

Мы полагаем, что миссия России в мире состоит не в том, чтобы быть балансом между глобальными центрами силы с риском в перспективе оказаться в их жерновах, а в том, чтобы быть провозвестником и созидателем планетарного гармоничного интегративного всеединства, соединяющего землян вокруг общего делания.

Россия может – и, полагаем, должна – быть центром, отстаивающим сохранение цивилизаций-традиции, центром объединения людей добра в их противостоянии злу. Своего рода Ковчегом и флагманом традиционных Ковчегов. Именно универсализм мировых традиций с полнотой добра в их основе может удерживать – и удержать – мир от падения в бездну Зла.

Россия может – и, полагаем, должна – способствовать становлению и развитию всех локальных цивилизаций и помогать им сопротивляться глобалистской экспансии. При этом содействовать развитию локальных цивилизаций именно по пути гармоничного интегративного строя, являя при этом собой пример созидания такого строя.

Россия может – и, полагаем, должна – быть инициатором и организатором равноправного диалога и партнёрства государств-цивилизаций и их народов, отвержения глобализма, утверждения ценностей универсальной гармоничной интеграции, инициатором создания основанной на этом подходе новой системы международного права и соответствующих международных институтов.

В этом – онтологическая цель России и всех локальных цивилизаций, их народов и элит. Народы всех цивилизаций Земли – соединяйтесь!

При этом у России есть собственная цивилизационная миссия – обустройство своих евразийских территорий и консолидация населяющих их этносов (национальностей) и народностей в соединённый народ с общностью целей, смыслов и ценностей.

Россия-Евразия – центр континентального мира, цивилизация Леса, Степи и необъятных пространств Крайнего Севера. Само месторазвитие страны и её ресурсы дают нам возможность быть инфраструктурным и транспортным мостом, связующим все цивилизации; с опорой на Православие формировать межконфессиональный, прежде всего, православно-исламский диалог и цивилизационный синтез евразийских этносов-наций, в центре которого русский суперэтнос – русский народ, выросший из восточнославянских, финно-угорских, тюркских, балтских, иранских, семитских и алтайских корней, включающий в себя 190 национальностей, говорящих более чем на 80 языках, при связующей роли русского языка. При этом понятия «русский», «российский», «евразийский» мы определяем как тождественные.

Обустройство России-Евразии предполагает необходимость противодействия глобалистской экспансии на территории своего месторазвития, а также преодоление конфликтов на наших цивилизационных рубежах.

И в первую очередь мы обязаны восстановить триединство Руси – великоросской, малоросской и белоросской национальностей, исторического и геополитического ядра российской цивилизации и российского (русского) суперэтноса. Для всех народов России и триединой Руси – это самостоятельная онтологическая цель. Разрыв единства Руси произошёл вследствие совокупности и взаимовлияния нескольких причин: заметного ослабления России как государства-цивилизации; вторжения на её территорию сил американоцентричного глобализма; локального конфликта с европейской цивилизацией. Соответственно и восстановление Триединства должно идти через преодоление этих причин.

Формирование механизмов такого преодоления – важнейшая и актуальная задача российского государства, народов и ответственных элит государств Европы и Америки. При этом такие механизмы могут стать универсальными для преодоления локальных конфликтов и борьбы с глобализмом во многих точках Земли.

  


 

РКО поддерживает намерение солидаризировать народ и государство

11 декабря 2021 года в городе Москве прошло масштабное событие - Всероссийская конференция Федерального Народного Совета «Гармоничное интегративное государство и солидарное общество – перспектива XXI века для России и мира», в которой приняло участие очно более 120-ти и около 150-ти делегатов заочно. Мероприятие проводилось Федеральным Народным Советом – Движением Добра, Мечты и Победы (ФНС) при поддержке и участии партнёров и стратегов – Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», Изборского клуба, Сретенского клуба, Русского Космического Общества, Общенационального союза некоммерческих организаций, Российской муниципальной академии, Ялтинского цивилизационного клуба, Евразийского клуба, Российской академии естественных наук, Общероссийской организации «Офицеры России», Региональной общественной организации «Совет ветеранов боевых действий», Общероссийского объединения малого и среднего предпринимательства «Единение», Центра поддержки, сохранения и развития традиционных ценностей и патриотического воспитания «Славься, Отечество!», Краснодарской краевой общественной организации «Содействие возрождению села», Ассоциации учителей родного, в том числе русского языка, Координационного центра местных сообществ, Координационного центра народных советов и других стратегов ФНС.

Основной задачей конференции являлось: обсуждение вопросов становления и развития солидарного общества, гармоничного государства, гармоничной созидательной личности, патриотизма, соединения русской/российской/евразийской цивилизации, консолидации российского общества в поддержку Президента Российской Федерации и российской государственности, сохранения цивилизационной традиции и духовно-нравственных основ, поддержки традиционной и многодетной семьи, сохранения и продвижения русского и родных языков нашей российской цивилизации, укрепления межконфессионального диалога и согласия.

Леонид Викторович Тимошенко, почётный член Русского Космического Общества открыл мероприятие своей уникальной фортепианной музыкой. Композитор-виртуоз сыграл три композиции: Космос Героев, Держава, Голограмма Вселенной. Собравшиеся участники с восторгом восприняли краткое выступление Звёздного Маэстро, отметив мощь и эмоциональную насыщенность его произведений.

Впервые на площадке Федерального Народного Совета одновременно принимали участие и выступили представители руководства трёх ведущих политических фракций Российской Федерации: Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ», Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России.

Глава Русского Космического Общества Алексей Алексеевич Гапонов в своём выступлении, которое он провёл прямо со стен Изборской крепости, где находился в рамках рабочей поездки в Псковское отделение и с целью учреждения там Совета Отцов Семьи Отечества, отметил злободневность обсуждаемых на конференции вопросов и их прямую связь с идеями, смыслами и практической ежедневной деятельностью Русского Космического Общества, подчинённым единой цели - познанию, освоению и преображению Космоса:

«Не может быть предметной деятельности без цели и смыслов, лежащих вне логики стяжания человеком личных заслуг, благ, какой-то оплаты или иных личных интересов. Сегодня, когда общество разорвано, когда государство вообще отделено от того, что оно называет «глубинным народом», о котором оно размышляет в третьем лице, - в этой ситуации необходимо создать ту скрепу, что соединит по принципу сообщающихся сосудов народ - соль земли - и те силы в системе государственного управления, которые осознают, что только в комплиментарном союзе, только в сключении народа с государственной властью можно преодолеть тот глобальный кризис, которому равных ещё не было в истории нашей страны. Только благодаря высокой мечте, высоким идеалам и целям мы сможем преодолеть и текущую ситуацию и те трудности, с которыми нам с вами ещё предстоит столкнуться».

Итогом проведённой конференции стало принятие Декларации государственности гармоничного интегративного строя.

Русское Космическое Обществовнесло свой вклад в формирование данного документа и особо выделяет следующий его посыл:

«Мы рассматриваем гармоничное интегративное государство-цивилизацию как должный, высший тип государственности. Высшая и основная его миссия – содействие познанию, освоению и преображению Космоса: космоса человека и человеческой личности; космоса своей цивилизации и своей Традиции; космоса Земли, включая и Мировой океан; космоса Вселенной, то есть космоса всех форм движения и организации материи; содействие познанию и освоению Духовного мира».

С полным текстом можно ознакомиться на сайтах РКО и ФНС.

  


  

Экономика гармоничного интегративного строя и солидарного общества

17 декабря 2021 года в городе Москве в парк-отеле «Шереметьевский» (Управления делами Администрации Президента Российской Федерации) состоялся Всероссийский семинар-совещание «Экономика гармоничного интегративного строя и солидарного общества» и расширенное заседание Организационного комитета Федерального Народного Совета.

В мероприятии приняло участие очно более 90-та и около 180-ти делегатов онлайн.

Мероприятие проводилось Федеральным Народным Советом – Движением Добра, Мечты и Победы (ФНС) при поддержке и участии партнёров и стратегов – Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», Изборского клуба, Сретенского клуба, Русского Космического Общества, Общенационального союза некоммерческих организаций, Российской муниципальной академии, Ялтинского цивилизационного клуба, Евразийского клуба, Российской академии естественных наук», Общероссийского объединения малого и среднего предпринимательства «Единение», Ассоциации малых и средних городов, Координационного центра местных сообществ, Координационного центра народных советов и других стратегов ФНС.

Основной задачей семинара-совещания являлось: рассмотреть основные принципы построения гармоничной интегративной (солидарной) экономики – экономики цели, а не прибыли, гармонии труда и капитала, эффективной целевой деятельности и повышения производительности труда, направленных на реализацию Большого проекта государства-цивилизации, увеличения человеческого потенциала и удовлетворения потребительских интересов граждан с тем, чтобы равнодействующая экономических интересов различных социальных групп работала на общее народное дело.

Принята по итогам Совещания Экономическая Декларация Федерального Народного Совета, в разработку которой Русское Космическое Общество внесло свой вклад, в результате чего ключевыми параметрами образа будущей, созидательной экономики станет «космизм созидания». Вот небольшая цитата из принятой декларации:

«Федеральный Народный Совет полагает, что первоочередной задачей государственных органов власти и общественности в экономической сфере является смена мотиваций и отказ от продвижения в России модели дикого, олигархического и зависимого капитализма и переход на позиции поддержки новой (солидарной, интегративной) экономической модели, предполагающей принципиальную смену целей, ценностей и приоритетов.

В основе этой системы ценностей, целей и приоритетов – космизм созидания, гармоничное устойчивое развитие системы «природа-общество-человек», биосферы и ноосферы как энергоинформационного универсального всеединства человечества.

Гармоничный интегративный строй провозглашает приоритет высоких целей солидарного общества над сиюминутными целями повседневной жизни, но в гармонии и без пренебрежения ими. Удовлетворение потребительских интересов наших людей остается важной задачей. Важной, но не определяющей.

Цель-сверхзадача и Высокая мечта интегративного государства-цивилизации и солидарного общества, их Большой проект – содействие познанию, освоению и преображению Космоса: космоса человека и человеческой личности; космоса своей цивилизации и своей Традиции; космоса Земли, включая и Мировой океан, Арктику и Антарктику, а для России – ещё и Сибирь; космоса вселенной, то есть космоса всех форм организации и движения материи; содействие познанию и освоению Духовного мира.

Космизм созидания – это одновременное развитие фундаментальной и отраслевой науки, инновационного образования, высоких технологий и наукоемких производств, потребительского и мелкотоварного секторов, современного здравоохранения и общественной гигиены, удобных для жизни человека экологических, «умных» городов и обустроенных сельских пространств. Освоение нового мирохозяйственного технологического уклада».

По итогам проведения Расширенного заседания Организационного комитета Федерального Народного Совета приняты следующие решения:

1. Утверждена новая редакция Положения об Организационном комитете Федерального Народного Совета;

2. Утверждена новая редакция Положения о ноосистеме (общественной экосистеме) Федерального Народного Совета;

3. Утверждён новый состав Организационного комитета Федерального Народного Совета – Движения Добра, Мечты и Победы;

4. Сопредседателями Организационного комитета Федерального Народного Совета избраны:

  • - БАБИЧЕВ Игорь Викторович (сопредседатель-координатор);
  • - АЙГИСТОВ Александр Анатольевич (сопредседатель Общественного совета);
  • - ЗИНОВЬЕВА Ольга Мироновна;
  • - МАЛЫШЕВА Наталья Александровна;
  • - РОЗАНОВ Олег Васильевич;
  • - ТИМЧЕНКО Вячеслав Степанович.

5. Ответственным секретарём Организационного комитета Федерального Народного Совета избран руководитель Общественно-государственного совета РКО, Войтенок Алексей Витальевич.

Секретарями Организационного комитета Федерального Народного Совета избраны: Большаков Игорь Анатольевич, Ганин Анатолий Андреевич, Десенко Вадим Вячеславович, Карпов Павел Николаевич, Кудашова Татьяна Юрьевна, Мамедов Джахангир Набиевич – секретарь Программной комиссии ФНС, Павлов Алексей Владимирович, Пятков Андрей Михайлович – руководитель офиса по развитию региональной сети ФНС, Стариков Павел Викторович.

6. Членами Президиума Организационного комитета Федерального Народного Совета избраны:

Аверьянов Виталий Владимирович, Гапонов Алексей Алексеевич, Иваницкая Лида Владимировна, Ковалев Андрей Аркадьевич, Кочофа Анисет Габриэль, Лепехин Владимир Анатольевич, Лепский Владимир Евгеньевич, Смирнова Светлана Константиновна, Яковец Юрий Владимирович.

В соответствии с Положением об Организационном комитете ФНС членами Президиума Организационного комитета ФНС по должности являются сопредседатели, ответственный секретарь и секретари Организационного комитета ФНС.

7. Утверждена новая редакция Декларации Федерального Народного Совета – Движения Добра, Мечты и Победы.

8. Предложены для рассмотрения проекты решений по основным направлениям деятельности ФНС в 2022 году и основным направлениям деятельности Общественно-благотворительного народного фонда ФНС по поддержке социально значимых общественных инициатив и национальных стратегий.